[su_service title=”Жми «Нравится» и первым читай новости в Facebook” icon=”icon: thumbs-o-up” icon_color=”#7eabeb”]
[/su_service]
Реклама является бустером показателей продаж. После создания товара, нужно заняться его продвижение (пиаром или рекламой).
Реклама бывает разной: по видам и стоимости. Бюджет на рекламу определяет популярность, актуальность и спрос на любой товар. Каждая реклама должна доносить потребителю, что это именно тот товар или услуга, которая ему нужна.
Делать это не просто, особенно, если вы собираетесь рекламировать новый товар, о котором никто ничего не слышал. Рекламные компании занимаются разработкой креативной и вовлекающей рекламой для потребителя. Чтобы заинтересовать и пробудить желание приобрести товар, приходится прикладывать огромные усилия.
Если вы не будете выделять бюджет на пиар, кто обратит внимание на обычную компанию, например, по изготовлению мебели.
Нужна креативная идея, которая заинтересует всех. Потратив выделенную сумму рекламную кампанию, вы автоматически увеличите свои доходы благодаря росту продаж. Данное правило действует как в теории, так и на практике.
Бесплатная реклама
Бесплатная реклама не всегда бывает эффективной. Даже если она принесла компании минимальную популярность и увеличила число потребителей, зачастую приходится тратить очень много времени и сил. Нанимать сотрудников для такой работы нет денег, а собственная продуктивность распространения рекламной информации не увеличивается, остается только на месте.
Бесплатная реклама может быть в виде раздачи листовок или расклейки объявлений. В последнее время, все чаще начали использовать бесплатные методы пиара в Интернете: распространение информации на различных форумах, досках объявлений, социальных сетях и т.д.
Большую часть успеха и популярности вашего товара будет зависеть от качества.
Если товар качественный и на самом деле не стоит внимания потребителя, то для него потребуются небольшие усилия и денег. Все остальное сделают за вас довольные потребители, которые будут советовать ваш товар всем своим знакомым. Это лучшая и самая эффективная реклама.
Мы привыкли доверять мнению своих друзей и знакомых, а не тому, что советует реклама. Если вы представите идеальный товар, от которого все будут в восторге, бесплатный пиар вам гарантирован.
Причины использовать разные маркетинговые инструменты
Большинство успешных предпринимателей понимают, что от ресурсов, которые они выделят продвижению, будут зависеть их доходы и раскрутка компании. Это очень важный момент, так как на первоначальных стадиях нельзя допустить ошибку.
Слышали выражение: деньги делают деньги.
Это тот момент, в котором данное правило срабатывает на все 100%. Обратите внимание также на инструменты пиара. Бесплатная реклама имеет различные виды. При этом некоторые из них вовсе вам не нужны, так как, они не будут рекламировать ваш товар потенциальным клиентам.
Использовать бесплатные методы продвижения можно, но не систематически. Лучше сделать акцент на платных инструментах. От них вы получите больше пользы и улучшите результат продаж.
[su_service title=”Жми «Нравится» и первым читай новости в Facebook” icon=”icon: thumbs-o-up” icon_color=”#7eabeb”]
[/su_service]