Landing Page или посадочная страница – это веб-сайт, состоящий из одной продающей страницы. На этой странице публикуется информация о конкретном товаре: описание, экспертная оценка, отзывы, видео использование и любой другой контент.
Преимущество такого сайта заключается в том, что не нужно можно максимально раскрыть особенности продукта и выгоду покупки. Также не нужно быть программистом или вебмастером, чтобы управлять интернет-магазином, и дополнительно создавать посадочные страницы. В интернете можно найти онлайн-конструкторы или обратиться в агентство, чтобы создать landing page.
Особенности посадочной страницы
Продвигать страницу в поисковых системах гораздо проще, чем весь сайт. Также можно не использовать обычные элементы сайта, например, «шапку», сайдбар, страницу с контактами. Загружайте всю необходимую информацию на Landing Page, редактируйте макет страницы, и начинайте раскрутку.
Три причины запустить Landing Page для продажи одного-трех товаров:
- высокая конверсия посетителей в лиды (продажи);
- минимум затрат на заполнение и настройку одной веб-страницы;
- простое и понятное продвижение.
У посадочной страницы также могут быть ключевые запросы, по которым она будет ранжироваться в поисковой системе Google. Начните с запуска и настройки Landing Page, проверьте функционал при оформлении заказа, и вплотную займитесь продвижением страницы.
Товар будут покупать чаще, чем в обычном интернет-магазине, плюс ко всему, не придется запускать веб-сайт или интернет-магазин ради одного-трех товаров. Также под каждый вид товара можно создать уникальный тематический дизайн, который будет способствовать покупке. Выбирайте профессионалов или удобный сервис для создания и запуска посадочной страницы.
Если вы только начали заниматься продажами и в интернете или хотели бы сосредоточиться на одном продукте, Landing Page – это эффективный инструмент с одной важной опцией – продажа товаров в интернете. Просмотрите готовые дизайны и идеи оформления посадочных страниц у конкурентов. По дизайну можно реализовать практически любую идею.
Также не забывайте тестировать разные фишки на лэндинге: размещение и цвета кнопок, размещение и тип контента (фото, видеоролики и текст). Эксперименты и тесты помогут вам повысить конверсию до уровня максимальных результатов. Пробуйте запускать лэндинги, чтобы повышать продажи товаров.