Всё, что надо знать о Burn — одном из самых популярных брендов энергетиков

Леді

Burn — это известный бренд энергетических напитков, который пользуется популярностью во многих странах мира, включая Украину. В статье рассказываем об истории этой компании, а также о причинах, по которым ее продукция пользуется стабильно высоким спросом уже более 20 лет.

Краткая история Burn

Эта торговая марка принадлежит компании Coca-Cola Company. Изначально Burn был запущен в Европе в 2001 году, когда Coca-Cola приняла решение о производстве энергетических напитков, набиравших в то время стремительную популярность. Бренд должен был стать достойным конкурентом торговых марок Red Bull и Monster. Первые маркетинговые кампании Burn были ориентированы на позиционирование нового продукта как напитка, который способен повысить и физическую, и умственную работоспособность, поэтому особенно рекомендуется молодежи и тем, кто ведет активный образ жизни. По мере роста популярности продукция Burn появилась в продаже в Азии, Латинской Америке и Африке. Вскоре потребители могли купить энергетик Burn в ночных клубах, на спортивных мероприятиях и музыкальных фестивалях. Это позволило напитку ассоциироваться с энергичными видами деятельности. А яркий дизайн банок и интересный вкусовой профиль дали возможность Burn найти широкий отклик у потребителей разных возрастных групп.

Грамотный маркетинг

Реклама энергетических напитков Burn строится вокруг тем огня и трансформации. Логотип бренда — стилизованное пламя — служит символом страсти и энергии. А использование черного и красного цветов усиливает ассоциацию с огнем и жаром, подчеркивая свойства напитка стимулировать выброс энергии. Компания часто выступает в роли спонсора и партнера ряда мероприятий, которые отвечают ее ценностям: экстремальных видов спорта, включая соревнования по скейтбордингу, сноуборду и BMX, фестивалей электронной музыки, танцевальных мероприятий. Также Burn активно использует соцсети для взаимодействия с потребителями, публикуя тематические видео, музыку и изображения о ведении активного и динамичного образа жизни.

Характеристики и ассортимент продукции

Основное действующее вещество напитка — кофеин, который обладает мощными стимулирующими свойствами, снижая утомляемость и улучшая концентрацию. Также в составе Burn, который можно приобрести в маркете Маудау, есть таурин, витамины группы В и сахар, увеличивающие тонизирующий эффект напитка. Помимо классического Burn Original в продаже есть энергетики со вкусами яблока, киви, манго, цитрусовых, фруктового пунша. Также компания предлагает варианты без сахара и товары, которые выпускают ограниченным тиражом. Удобный формат по 250 и 500 мл и розлив в металлические банки с привлекательным дизайном выделяет безалкогольные напитки Burn на полках магазинов, привлекая внимание потребителей, которым необходим быстрый заряд энергии здесь и сейчас.


Допоможи ЗСУ



Реквізити Національного банку України


Поділитися з друзями
Скай