Как правильно оформить выставочные стенды и сделать их средством продвижения бренда

Бізнес

Несмотря на все проблемы, украинские компании пытаются активно работать, тем самым сохраняя рабочие места для людей и наполняя государственную казну. Участие в профильных выставках, которых традиционно очень много весной, это отличный способ получить новых клиентов для своего бизнеса. Для наших читателей мы подготовили список рекомендаций для успешного участия в выставочном мероприятии, чтобы оно принесло вашей компании  как можно больше пользы.

Действительно ли выставочные стенды являются хорошим средством для презентации бренда?

Многие предприниматели давно поняли, что выставочные стенды – это эффективное средство продвижения бренда. Профильные выставки обычно посещают главные эксперты отрасли, руководители и владельцы компаний. Именно поэтому так важно презентовать именно здесь свою продукцию и получить как можно больше контактов потенциальных клиентов из этой аудитории.

На своем выставочном стенде вы сможете в комфортных условиях пообщаться лицом к лицу с первыми лицами компании, что значительно ускорит согласование условий сотрудничества и подписание соглашения. Кроме того, презентуя свою продукцию на эксклюзивном выставочном стенде с отличным дизайном, вы, тем самым, поднимаете ее ценность в глазах своих клиентов.

Как подготовиться к участию в мероприятии и оформить выставочный стенд?

Сначала следует забронировать хорошее место в зале у организаторов события. Оно должно располагаться недалеко от входа, или центра зала, где пересекаются основные потоки людей. Это важно, ведь чем больше посетителей обратит внимание на ваш выставочный стенд, тем больше шансов получить нового клиента.

На втором этапе необходимо заказать стенд для выставки у проверенного застройщика выставочных стендов. Профессиональный подрядчик всегда предложит уникальный дизайн выставочного стенда, который будет привлекать внимание и запоминаться посетителям. Что следует знать, прежде чем заказывать выставочные стенды подробно и профессионально рассказывает вот эта статья: https://cxid.info/182627_vystavochnyi-stend-chto-sleduet-znat-prezhde-chem-zakazyvat.html

Перед началом работы над дизайном, предоставьте своему застройщику подробную информацию о продукции, которую вы будете представлять, чтобы он гармонично интегрировал ее в дизайн-проект выставочного стенда. Имейте в виду, что стенд для выставки должен быть не только креативным, но и функциональным, а также комфортным для работы команды. Ваш товар должен качественно экспонироваться, чтобы посетители выставки могли с ним хорошо ознакомиться.

О том, как правильно оформить выставочные стенды есть подробная и качественная  статья в сети, все желающие смогут там ознакомиться с этим вопросом.

Ну и в третьих, подготовьте свою команду для участия в выставке. Четко определите обязанности каждого сотрудника на время мероприятия и поставьте персональные задачи с измеряемыми показателями. Например, собрать 40 контактов потенциальных клиентов, провести 20 переговоров, сделать 10 продаж, найти двух дилеров для вашей продукции в определенном регионе и так далее. Все задачи должны быть реалистичными, не ставьте заоблачные, чтобы не демотивировать людей их выполнять.

Как получить от выставки максимум пользы?

Чтобы в полной мере воспользоваться результатами работы на выставке, следует помнить, что основная работа по привлечению новых клиентов начинается после ее окончания. Все контакты, которые вы собрали во время мероприятия, нужно занести в базу потенциальных клиентов и дальше основательно с ними работать. Свяжитесь индивидуально с каждым из них. Отправьте подробную информацию о ваших услугах или товарах, которыми данные люди интересовались на выставке. Договоритесь о следующих шагах сотрудничества.

Если речь идет о работе в сегменте B2B и продукция имеет большую стоимость, одной встречи на выставочном стенде может быть недостаточно для того, чтобы подписать соглашение. Однако, уже сам факт вашего персонального знакомства и живой коммуникации непременно сыграет в переговорах на вашу пользу.

Во время участия в профильных выставках, вы можете сделать выводы и прогнозы о тенденциях развития в вашей отрасли. Оценив новинки конкурентов, увидите, насколько вы сейчас их опережаете, или же наоборот. Не упускайте возможности проводить маркетинговые исследования на таких мероприятиях, поскольку они, как правило, собирают ключевых игроков рынка, поэтому являются достаточно информативны.


Допоможи ЗСУ



Реквізити Національного банку України


Поділитися з друзями
Скай